пятница, 29 ноября 2013 г.

Debian Wheezy - при нажатии кнопки Power компьютер уходит в шатдаун вне зависимости от настроек «Система->Параметры->Управления питанием». Простое решение.

Уже неоднократно столкнулся с выключением компьютера с Debian Wheezy при нажатии на кнопку «Power» вне зависимости от установок: «Система->Параметры->Управления питанием» При выборе «запрашивать» - вопрос появляется на пару секунд и компьютер уходит в шатдаун.

Озадачился и к гоголю. Все стрелки вели к /etc/acpi. Нашел там powerbtn-acpi-support.sh, открыл на редактирование и первым предположением было комментирование:
#/sbin/shutdown -h -P now «Power button pressed»

Все! это решило проблему.

Немного почитав скрипты нашел более изящное решение:
#echo «#! /bin/sh» >>/etc/acpi/powerbtn.sh
#chmod +x /etc/acpi/powerbtn.sh

3 комментария:

  1. У меня тоже есть такая проблема. Надо настроить выключение сервера кнопкой питания. Простите, но я не совсем понял как Вы её решили? Если можно, то поподробнее, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей. Я не понял про какую Вы проблему. Я описывал задачу настройки НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА КНОПКУ ПИТАНИЯ. Вам по вашей фразе надо наоборот настроить выключение - а оно вроде бы и так настроено. Моё решение описано в 2 строках запускаемых от суперпользователя:
    -----
    #echo «#! /bin/sh» >>/etc/acpi/powerbtn.sh
    #chmod +x /etc/acpi/powerbtn.sh
    ------

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это означает:
      1 Строка - Создать ничего не делающий скрипт который система запускает нажатии на кнопку.
      2 Строка - Сделать его исполняемым.

      Удалить